Введите ваш запрос для начала поиска.

Наши контакты

Адрес: 663330, Красноярский край, г. Норильск, р-н Талнах, ул. Пионерская, д. 6

Телефон/факс:
+7 (3919) 37-34-64

Язык обучения:

русский

Праздники России Портал государственных услуг Российской Федерации Новости бизнеса и карьеры: профориентация, обучение, карьера, бизнес, финансы Рейтинг образовательных организаций Берегите ребенка

Рекомендуем:

Полезные ссылки:

Краткая презентация образовательной программы
на 2017-2018 учебный год

 

Образовательная программа МБДОУ «ДС № 25 «Серебряное копытце» определяет содержание образовательного процесса  для  детей  дошкольного возраста от 2 до 7 лет и обеспечивает права ребенка на всестороннее развитие. Программа основывается на современной психолого-педагогической концепции развития личности и стратегии развития детского сада.

Программа построена на основе Примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Включает в себя учебно-методическое пособие по социально-эмоциональному развитию детей дошкольного возраста «Я, ты, мы» О.Л.Князева.

При организации воспитательно – образовательного процесса учитываются реальные потребности детей различной этнической принадлежности, которые воспитываются в семьях с разными национальными и культурными традициями. 56% семей – двуязычные.  Учитывая это, педагоги ДОУ с уважением относятся к детям, разговаривающим на родном для них языке, внимательно прислушиваются к  пожеланиям родителей из семей другой этнической принадлежности.  

Для детей с тяжелыми нарушениями речи - дизартрией, алалией, детской афазией, ОНР I уровня с моторной алалией, ОНР II уровня с дизартрией, ОНР III уровня с дизартрией,  которым по заключению ТПМПК, рекомендуется коррекционно-развивающее обучение в специализированных группах работает группа коррекционной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. Коррекционно-воспитательная работа в этой группе осуществляется по Адаптированной образовательной программе, разработанной на основе «Примерной программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи (с 3 до 7 лет)» Н.В. Нищевой и  «Примерной адаптированной  основной общеобразовательной программы для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» под редакцией Л.В.Лопатиной.

Коррекционно-развивающая работа в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи осуществляется при полной интеграции действий всех специалистов дошкольного учреждения и родителей воспитанников.

 В МБДОУ функционирует и логопедический пункт. Деятельность учителя-логопеда на логопедическом пункте направлена на оказание коррекционной помощи воспитанникам детского сада с нарушением речи. Группа формируется в количестве 25 человек, состав которой сменяется в течение учебного года в зависимости от степени улучшения речи детей.

В дошкольном учреждении предоставляются и дополнительные образовательные услуги: кружок физкультурно-оздоровительной направленности «Школа мяча» для детей старшего дошкольного возраста. Цель работы кружка «Школа мяча»: способствовать овладению старшими дошкольниками техникой и правилами игры в баскетбол. Содействовать совершенствованию деятельности основных физиологических систем организма (нервной, сердечнососудистой, дыхательной), улучшению физического развития, физической подготовленности детей.

Кружки художественно – эстетической направленности для детей среднего и старшего дошкольного возраста:

«Каруселька», цель кружка: выявление, раскрытие и развитие танцевальных способностей каждого ребенка. Воспитание у детей способности к более глубокому восприятию музыки, развитие музыкально-ритмических способностей, формирование эстетического вкуса и интересов.  

«Домисолька», цель кружка: развитие певческих навыков, формирующих фундаментальную основу вокальной культуры и навыков, развивающих общую музыкальную культуру ребенка-дошкольника; воспитание заинтересованного и активного человека, готового к творческой деятельности.

 «Фантазеры», цель кружка– развитие художественно-творческих способностей детей 4-6 лет средствами нетрадиционного рисования.

 Цель Программы:

 Формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Образовательная программа направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. 

Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях Крайнего Севера, в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, направлена на решение задач:

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

- обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от пола, нации, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

 - создание благоприятных условий развития детей в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

 - формирование общей культуры личности детей, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;

- обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программы и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования Программы с учётом образовательных потребностей и способностей детей;

- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

- формирование общих представлений об окружающей природной среде, своеобразии природы Таймыра, позитивного эмоционально-ценностного и бережного отношения к природе Таймыра, любви к своему городу, краю, чувства гордости за него.

 Приоритетными направлениями деятельности ДОУ по реализации Программы являются:

- обеспечение условий для сохранения и  укрепления физического и психического здоровья воспитанников,

 - обеспечение равных стартовых возможностей для успешного обучения выпускников ДОУ в школе.

Содержание Программы учитывает возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении.

В программе представлена характеристика особенностей развития детей раннего возраста как периода  активного  развития предметной  деятельности.    Под влиянием предметной деятельности, общения и игры в раннем возрасте развиваются восприятие, мышление, память и другие познавательные процессы. Главными целями взрослого в отношении ребенка раннего возраста являются:   организация предметной деятельности, обеспечение физического развития,  формирование речи.

Дается характеристика особенностей развития детей дошкольного возраста как периода активного развития диалогической речи, развития произвольности действий, формирования общих категорий мышления.

Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.

В обязательной части Программы определены образовательные задачи и содержание образовательной деятельности по пяти образовательным областям: физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое и  художественно-эстетическое развитие. Описаны формы, способы, методы и средства реализации программы с учетом возрастных и индивидуальных возможностей воспитанников. Раскрыта организация коррекционной работы с детьми в рамках медико-психолого-педагогического консилиума и логопедического пункта ДОУ.

Сопровождение развития ребенка осуществляется при комплексном участии специалистов – учителя-логопеда, педагога-психолога,  инструктора по физической         культуре, музыкального руководителя. Подробная информация о деятельности служб размещена на сайте учреждения.

В вариативной части раскрывается особенность работы ДОУ по физическому воспитанию с учетом нашего региона. 

При организации непосредственно образовательной деятельности решение образовательных задач области «Социально-коммуникативное развитие»  реализуется посредством интеграции с другими образовательными областями и дополняется учебно-методическим пособием по социально-эмоциональному развитию детей дошкольного возраста «Я, ты, мы» О.Л.Князевой.

В программе предоставлена система работы с семьями воспитанников и социальными институтами. Представлена деятельность Службы профилактики по работе с неблагополучными семьями.

Соотношение обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательных отношений  определено, как 60% и 40%.

Главной задачей взаимодействия педагогов и родителей в рамках реализации образовательной программы является установление партнёрских отношений, которые позволят объединить усилия для успешного обучения и воспитания детей, создать атмосферу общности интересов. Основными направлениями этого взаимодействия являются:

  • вовлечение родителей (законных представителей) в образовательный процесс;
  • оказание  помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

  В основу взаимодействия педагогического коллектива и семьи заложены следующие принципы:

  • единый подход к процессу обучения и  воспитания ребёнка;
  • открытость дошкольного учреждения для родителей (законных представителей);
  • уважение и взаимное доверие  во взаимоотношениях педагогов и родителей;
  • дифференцированный подход и учет запросов  каждой семьи.

 Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с семьей.

Ведущая цель — создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей.

Педагогический коллектив  дошкольного учреждения создает все условия, для того, чтобы дошкольники смогли погрузиться в замечательную, с любовью подготовленную развивающую среду, где перед ними будут открыты неограниченные возможности познания окружающего мира.

Образовательная программа на 2017- 2018 учебный год - скачать

Наши мероприятия за текущий учебный год:

Месяц Мероприятия
Май 2018

1.Физкультурный досуг «Веселые старты дошколят!»(средние группы)

2.Физкультурное развлечение «Три веселых поросенка»(вторые младшие группы)

3.Развлечение по ПДД «Дороги большого города»(старшие, подготовительные группы)

4.Развлечение «Солнечные зайчики» (1 младшая группа)

5.Праздник «Был великий день Победы»(группы старшего дошкольного возраста)

6.Развлечения, посвященные Дню семьи:

*презентация выставки «Вместе мы посадим сад» или развлечение «День моей фамилии» (группы старшего дошкольного возраста)

*игровое развлечение «Вместе с папой, вместе с мамой»(2 младшие, средние группы)

7. Выставка творческих работ «Летний букет» (галерея 1-й этаж).

 

Апрель 2018

1.День здоровья «Мойдодыр» (2 младшие группы).

2.Физкультурное развлечение «Космическое путешествие по планетам» (все возрастные группы)

3.Спортивный праздник, посвящённый всемирному Дню Здоровья «В гостях у Карлсона!» (все возрастные группы)

4. Смотр-конкурс «Огород на окне».

5.Выпускные вечера «До свидания, детский сад!» (подготовительные к школе группы)

6.Развлечение «Петрушка в гостях у малышей» (1 младшая группа)

7.Развлечение «Прогулка в зоопарк» (2 младшие, средние группы)

8.Музыкально-спортивное развлечение «В гостях у Карлсона» (День здоровья) (группы старшего дошкольного возраста)

 

Март 2018

1.Спортивный праздник, посвященный 8 марта «А ну- ка, мамочки! А ну-ка, девочки!»

(старшие, подготовительные группы)

2.Спортивное развлечение «Молодцы-удальцы»

(вторые младшие, средние группы)

3.Тематическая неделя театрального творчества: «Зовет меня сцена» (в рамках городского фестиваля «Театральная весна») (разновозрастные группы)

4.Групповые праздники «Мы мам и бабушек сердечно поздравляем!»

*«Мамин день» (1 младшая группа)

*«Вместе с мамой поиграю» (2 младшие группы)

*«С мамой в стране чудес» (средние группы)

*«Главное слово» (группы старшего дошкольного возраста)

*«Любимые телепередачи» (подготовительные к школе группы)

 


Сведения об образовательной организации

Май 2018

1.Физкультурный досуг «Веселые старты дошколят!»(средние группы)

2.Физкультурное развлечение «Три веселых поросенка»(вторые младшие группы)

3.Развлечение по ПДД «Дороги большого города»(старшие, подготовительные группы)

4.Развлечение «Солнечные зайчики» (1 младшая группа)

5.Праздник «Был великий день Победы»(группы старшего дошкольного возраста)

6.Развлечения, посвященные Дню семьи:

*презентация выставки «Вместе мы посадим сад» или развлечение «День моей фамилии» (группы старшего дошкольного возраста)

*игровое развлечение «Вместе с папой, вместе с мамой»(2 младшие, средние группы)

7. Выставка творческих работ «Летний букет» (галерея 1-й этаж).

 

Сайты МО г. Норильска

Ваша группа

Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру

Норильский телефон экстренной психологической помощи всегда готов вас выслушать.Подробнее…